У Марса больше нет тайн – ученые

Исследователи, которые принимали участие в программе под названием «Mars One», посвященной изучению тайн загадочной Красной планеты, узнали, почему на Марсе нет атмосферы. Выяснилось, что прежнее распространенное мнение о том, что на этой планете произошла катастрофа, оказалось не столь достоверным. Свои взгляды на секреты Марса ученые изменили после того, как обнаружили на нем небольшие залежи карбонатов.Исследователи, которые принимали участие в программе под названием «Mars One», посвященной изучению тайн загадочной Красной планеты, узнали, почему на Марсе нет атмосферы. Выяснилось, что прежнее распространенное мнение о том, что на этой планете произошла катастрофа, оказалось не столь достоверным. Свои взгляды на секреты Марса ученые изменили после того, как обнаружили на нем небольшие залежи карбонатов.

Из сообщения на официальном веб-ресурсе NASA стало известно, что на Красной планете исследователям удалось обнаружить трещину Нили, которая стала единственным крупным месторождением карбонатов на Марсе. То есть, атмосфера на Красной планете не могла исчезнуть вследствие того, что ее газы связались с минералами и превратились в другие типы пород. Так ранее считали многие планетологи.

Исследователи из «Mars One» пришли к выводу, что климат на Марсе никогда не был теплым, а атмосфера - плотной. Кристофер Эдвардс, один из участников вышеупомянутой программы, отметил, что разреженной атмосфера Красной планеты могла быть уже тогда, когда на ее поверхности только образовывались известные ныне речные долины.

Если придерживаться этой гипотезы, на Марсе не существовали постоянные океаны. Вода на Красной планете, скорее всего, большую часть времени была заморожена и только в моменты повышенной активности вулканов таяла.

Кинетик на проводе

По всем вопросам и за бесплатной консультацией обращайтесь по электронной почте.

Город Кишинёв, Молдавия.

Skype
kinetik_md

- Целый компьютер уместили на маленькой флешке

Авторизация

Подписка

Подписывайтесь на наши новости - будьте в курсе событий.